Games for Windows — игровая платформа и маркетинговая кампания Microsoft, начатая в 2005 году, и которая была пересмотрена в 2006 году. Игры для платформы должны отвечать стандартам сертификации, подобно современным игровым консолям. Цель кампании — сделать видеоигры на операционных системах Windows столь же простыми и доступными как на популярных игровых консолях. Одновременно с кампанией «Games for Windows» был запущен сетевой сервис «Games for Windows — LIVE», созданный по образцу другого игрового онлайн-сервиса компании Microsoft — Xbox Live. Cервис предоставляет возможности многопользовательской игры, список друзей, чат и систему онлайн-дистрибьюции игр (покупка игр и дополнительного контента для них посредством интернет, подобно сервису Steam от Valve). Критики отметили, что «Games for Windows — LIVE» сильно упрощен, по сравнению с аналогом для приставки Xbox 360 (производимой Microsoft), написав, что он является «робким шагом на пути к соединению компьютера с Xbox 360» вопреки стратегии кампании «развивать ПК как игровую платформу»